Кол-во комнат
Этажность здания
Этаж
Этаж
Показать расширенный поиск
Цена
Пл. общая (м²)
Показать расширенный поиск

Основные положения «Корпоративного Кодекса агентства недвижимости «Президент»

Цели компании

Агентство недвижимости «Президент» работает, чтобы получать результат. Мы стремимся развиваться быстрее и добиваться большего, чем кто-либо. Главная наша цель - это лидерство на одесском рынке недвижимости. Поставленные цели увлекают нас, а достигнутые - позволяют гордиться. Каждый сотрудник нашей компании - это профессионал высокого класса, стремящийся к динамичному развитию своих способностей, постоянному улучшению собственных результатов. Каждый из нас - не просто наемный работник, а член команды, в полной мере причастный к общим победам и поражениям. В этом залог успеха всей Компании. Целеустремленность, результативность, лидерство, креативность, команда, ответственная свобода - вот ценности, которые мы разделяем, и уважения к которым мы ожидаем от каждого человека, приходящего в компанию.

Ценности компании

С первых дней существования Компании, в ее основу мы положили традиции честности и добросовестности во взаимоотношениях как внутри компании, так и вне ее. В своей деятельности мы исповедуем следующие ценности:

  • Законность;
  • Уважение ценности и достоинства личности;
  • Профессионализм и добросовестность;
  • Принцип команды;
  • Открытость;
  • Безопасность;
  • Ответственность.

Общие принципы деловой этики

Принципы и нормы деловой этики основываются на общечеловеческих моральных требованиях и нравственных нормах, исходя из понимания значимости общественных интересов, потребности обеспечения правопорядка и справедливости.

Мы разделяем следующие принципы делового поведения:

  • Принцип команды;
  • Честности и справедливости;
  • Взаимного уважения;
  • Уважение договора;
  • Добросовестной конкуренции;
  • Отказ от подкупа в деловой практике;
  • Разрешение споров правовым путем;
  • Уважение к своей профессии.

Основные принципы взаимоотношений с клиентами

Мы понимаем, что Клиент - самый важный человек в Компании. Он - ключевая фигура всего бизнеса. Поэтому мы никогда не прерываем беседу (личную или по телефону) своего коллеги с клиентом.

В своей деятельности мы придерживаемся принципа «Честной работы». Мы не применяем вводящие в заблуждение, обманные или нечестные методы продажи.

С самого начала работы с Клиентом, без каких-либо просьб с его стороны мы сообщаем Клиенту только верные и проверенные сведения. Наше описание всегда точное и полное, особенно в отношении цены и условий оплаты.

Личные контакты или контакты по телефону устанавливаются в корректной форме и не навязчивы. Мы прекращаем показ или разговор по телефону по требованию Клиента.

Мы ни в коем случае не используем в своих интересах доверие Клиента, отсутствие у него опыта заключения сделок, а также возраст, состояние здоровья, непонимание или незнание законов.

Мы стремимся сделать все возможное для минимизации любых рисков, связанных со сделкой для клиента, делового партнера, коллеги, Компании, а так же других сторон, задействованных в сделке.

Принципы взаимоотношений между сотрудниками

Мы работаем в одной команде, и результаты работы одного сотрудника напрямую связаны с результатами работы другого. Для того, чтобы выстроить максимально эффективное и комфортное взаимодействие между людьми, мы используем следующие принципы в своей работе:

- мы проявляем уважение и положительное отношение к рынку недвижимости, Агентству «Президент», руководящему составу, своим руководителям, сотрудникам своего и других филиалов. Мы работаем таким образом, чтоб репутация нашего Агентства в деловых и общественных кругах только улучшалась.

- каждый из нас в меру своих знаний и опыта помогает коллегам по профессии, рассчитывая на такую же помощь с их стороны, а также оказывает содействие другим участникам рынка. Если нам нужна помощь, первое, что мы делаем - это обращаемся к своим коллегам.

- открытость и честность являются необходимыми условиями нашей работы. Какие-либо скрытые интриги и манипуляции внутри команды являются неприемлемыми для нас.

- мы всегда реально оцениваем ситуацию и думаем о том, как наши поступки скажутся на работе Компании. Мы ставим перед собой только те цели, которые реально можем достичь.

- мы понимаем, что для того, чтобы эффективно работать вместе, важно уважать своих коллег, отдавать должное их достоинствам, помогать (или, как минимум, не мешать) им справляться со своими недостатками, доверять людям и стараться выполнять свою работу как можно лучше.

Мы делаем все необходимое, чтоб в нашем коллективе была создана атмосфера взаимного доверия, уважения и взаимовыручки. Однако, это должно быть доверие уверенных в себе профессионалов, а не готовность прощать любые ошибки из-за личной симпатии. Ведь если один допустил ошибку, халатно отнесся к работе, то другому придется исправить ее и выполнить больший объем работы. Каждый из нас знает свои обязанности, которые мы должны выполнять наилучшим образом, чтобы: во-первых - реализовать свой потенциал цельной творческой личности, а во-вторых - не создавать дополнительных трудностей своим коллегам и команде.

Имидж Компании

Выстраивая свой внешний и внутренний имидж, мы основываемся на следующих принципах:

- лучше быть, чем казаться. Мы не заявляем о себе ничего лишнего. Какими бы смелыми ни были наши претензии, мы готовы ответить за свои слова и подтвердить собственные амбиции делом;

- мы готовы говорить с Вами на Вашем языке. Мы не стремится изменить весь мир, мы уважаем социальные, культурные и национальные различия между людьми, и готовы находить общий язык с любым;

- красиво - значит правильно! Мы хотим не просто успешно работать, нам нужно действовать так, чтобы вызывать у других восхищение, а у себя - законную гордость. Изящество, элегантность - вот стиль, которого мы хотим придерживаться. Поэтому, найдя рациональное решение, мы заботимся еще и о форме его воплощения.

Мы предлагаем порядочность, высокий профессионализм, добросовестность и заботу об интересах клиента.